Креатив в массы!

Так много сказано про креатив  и не зря, ведь именно  он способен оживить любой рекламный текст, сделать рекламную кампанию запоминаемой.

В 90-х годах XX века именно бизнес-кругах  замелькали слова: «креатив», «креативный». Само слово принесено в русский язык рекламщиками как калька с английского «creative» — творчество, творческий (хотя есть и латинский термин: «creatio» — сотворение, создание).Употребляя слово «креатив» мы подчеркиваем, что речь идет  о творческих идеях.

Мы живем в мире, где  конкуренция стала нормой жизни.  Изобилие одних и тех же  товаров под разными брендами  делает рынок перенасыщенным, а борьба за  «место под солнцем»  становится всё жестче и беспощаднее.

Возникает дилемма:  как же выделиться  из толпы, заявить о себе потенциальным клиентам?

Компании вкладывают  бюджеты в большее как можно в большее  количество  рекламных площадок, охватывая массово свою аудиторию, а результатов, которых  хотелось видеть нет. Именно в этот момент приходят разочарования  в рекламных площадках, но ведь не всегда виной носители.

Соглашусь, массовость очень  важная составляющая, но не стоит упускать и самое главное – запоминаемость или даже заметность вашей рекламной кампании.

Рекламный носитель лишь мостик между компанией и  потенциальной аудиторией. А креатив    усилитель вкуса  вашей рекламы.

Существует масса методов  «выделиться» :

1.Воздействие на эмоции аудитории самый удачный рекламный ход

А) Юмор в рекламных объявлениях (уместный к тому или иному продукту).

Приятные эмоции всегда оставляют след в нашей душе.

Б) Метод :  напугай и предлагай…. Но не стоит принимать буквально данную фразу. Здесь мы имеем в виду – задеть за самое живое  ( воздействовать на эмоции, в данном случае страх ). Частенько медицинские центры  используют данную стратегию  для своей потенциальной аудитории.  К примеру: Вам уже 30! Появились первые морщины !( напугали) А теперь предлагаем)-Новое средство  с эффектом лифтинга……. Теперь клиент сел на крючок. Реклама задела!

В) Необычный дизайн, возможно даже форма .

Здесь работает метод «белой вороны».  Реклама  « кричит», ёё невозможно не заметить.

2.Использование в рекламе различных видов литературных жанров ( стихотворный, песенный и др)

Это лишь некоторые  способы сделать рекламную кампанию запоминаемой. Самое главное правильно расставить приоритеты!



Последние новости
Теперь мы работаем для своих клиентов целую неделю!08 Апр 2014
Заголовок это важно!19 Мар 2014
Высказывания о рекламе12 Мар 2014

Все новости