Заголовок это важно!

Заголовок важная часть рекламы, поскольку примерно 80% читателей пробегают глазами именно заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста.

Таким образом, именно заголовок должен привлечь внимание потребителя и вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать товар (услугу) и в конечном счете — продать товар (услугу).Если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80 % своих денег.

Психологи предлагают  ряд рекомендаций по правильному применению заголовка.

- Заголовок должен быть в простой и лаконичной форме довести до читателя все то, что вы намереваетесь сообщить. Эксперименты показали, что заголовки длиной в 10 и более слов воспринимаются хуже коротких. Если в рекламе  до 3 слов,то ее читают все; если до 7 ,то больше половины, свыше 13 не читает никто

-При возможности   рекомендуется брать его в кавычки, в этом случае действенность возрастает на 28%;

- Одновременно указывать  на преимущество товара или услуги, новость, это наводит  потенциального потребителя на любопытство

- сразу обращать внимание адресата на преимущества продукта;

- направлять интерес потребителя на сам продукт, а не на творческую часть рекламы;

- создавать условия для запоминания названия продукта при беглом ознакомлении с рекламным носителем

- быть продолжением зрительного образа рекламируемого продукта;

- привлекать внимание цифрами в заголовках, особенно если они имеют отношение к цене;

- привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах использования старых продуктов.

Важно также и графическое оформление заголовка:

    * не следует разбивать заголовок на части пробелами;
       * нельзя располагать делить заголовок так, чтобы его начало находилось вверху страницы, а остальное — в другом месте;
    * не следует располагать заголовки или основной текст поверх картинок.
* легче воспринимается  рекламная информация  оформленная на белом фоне

Ниже приведены примеры рекламных модулей:

пример 1

(Вариант  неудачной подачи рекламной информации, здесь мы видим  загромождение текстом, и графикой ,как правило такая реклама менее действенна).

 

пример 2

Восприятие текста на белом фоне намного лучший вариант для  рекламной подачи.



Последние новости
Теперь мы работаем для своих клиентов целую неделю!08 Апр 2014
Заголовок это важно!19 Мар 2014
Высказывания о рекламе12 Мар 2014

Все новости